Гарантия на товар
ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.
Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.
Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Такие факторы как:
- низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя;
- низкая потребительская способность;
- окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента;
- отсутствие у покупателя складских помещений;
- недостаточность складских площадей;
- заказ товара по ошибке;
- отказ от товара конечным потребителем;
- иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю
являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.
Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки.
В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком.
Для физических лиц
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463:
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Для юридических лиц
Для начала нужно составить подробную рекламацию (претензию), подписать ее у руководителя организации и в сканированном виде направить ее на электронный адрес: sales@primposuda.ru
К претензии в обязательном порядке должны быть приложены качественные снимки товара и акт об обнаружении некачественного товара. Претензия без фотографий и акта может быть отклонена в спорных случаях.
Порядок подачи претензии (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
- при обнаружении брака, при расхождениях по количеству и ассортименту - в течение 3 рабочих дня с момента получения товара;
- мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 рабочих дней;
- в случае удовлетворения претензии дальнейшие действия: возврат или обмен товара, возврат денежных средств и т.п., - согласуются сторонами в индивидуальном порядке.
Для физических лиц
Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При выборке товара на складе продавца (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В остальных случаях внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в течение 3 (трех) дней с момента получения товара.
Раздел не найден.